|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 Ways to Sunday | |
Кровь с молоком |
|
режиссер...Adam Bernstein
сценарий...Adam Bernstein Marc Gerald Charles Perry (novel) гл.роли... Norman Reedus Debbie Harry Elina Lewensohn Adrien Brody Isaac Hayes Jerry Adler производство...США,1997 |
Под первым названием (дословный перевод оригинального Six Ways to Sunday)
фильм идет в кино; под вторым (больше, по мнению переводчиков, соответствующем
смыслу английской идиомы) выпускается на видео. Ни один американский критик
(а такая солидарность встречается нечасто) не отозвался о последней картине
Адама Бернстайна положительно; обругал ее и уважаемый мной киновед Вадим
Рутковский. Мне ничего не остается, как хвалить «Кровь с молоком» — она
же «Шесть дорог к воскресенью».
Деспотичная еврейская мама (Дебби Харри, «задроченная всеми нью-йоркскими панками» — цитата из Максима) не дает своему сыну (молодая надежда Голливуда Норман Ридус) встречаться с девушками. Когда наконец мальчик (чьей профессией, кстати, является выколачивание денег из должников мафии) находит себе подружку, мать выпроваживает ее из дома... Всё [крово]смешивается в доме Одамов настолько, что разрешить конфликт может только физическое устранение одного из действующих лиц (а на самом деле целых шести). Эдипов комплекс и еврейская мафия — две главные темы для шуток в этой черной комедии. Взятый другом (Эдриен Броуди) на разборку, герой выказывает недюжинные способности к столь необычной работе — «он принес нам всё, и попросил, чтобы мы только больше не присылали тебя». Единственное, что омрачит блестящую карьеру — сломанный нос. Ну и еще кой-какие мелочи. Две юные (относительно) звезды — Норман Ридус и Эдриен Броуди (оба были включены одним из последних американских «Премьеров» в число «тех, на кого мы будем смотреть в 2020 году») сошлись в пространстве одного фильма с звездой 70-х, вокалисткой Blondie Деборой Харри. Старый конь борозды не портит — Дебби превосходно сыграла роль домашней тиранички (тиранессы?), контролирующей каждый шаг любимого отпрыска (в области). Молодежь тоже не подкачала. Иногда фильм балансирует на грани смешного и страшного — собственно говоря, это главный упрек в адрес Бернстайна. В некоторые моменты не совсем понятно, что надо делать: смеяться или пугаться. Дилемма остается актуальной до самого хэппи-энда. Зато теперь известно, что делать с особенно надоедливыми мамашами. «Я так долго этого ждала!» |
|