Низкопробных картин с бюджетами от 100 миллионов «зеленых» стало настолько много, что удивляешься, как их создатели не прогорают. Напротив того, они остаются в прибыли! Пример тому - «Глубокое столкновение». Помимо эффектов (затопление Нью-Йорка, полеты в невесомости, падение кометы), смотреть больше не на что. И это несмотря на наличие актеров первого эшелона. Среди них: Роберт Дюваль, Теа Леони, Элиа Вуд, Ванесса Редгрейв, Морган Фриман и Максимилиан Шелл. Возьмем собственно историю. Два астролога (учитель и ученик), обнаруживают неизвестное космическое тело, направляющееся в сторону земли. Спустя год, миловидная журналистка из новостей находит информацию о приближающейся к Земле комете. Также она выясняет и то, что сей факт давно известен американскому правительству. Вскоре после спецвыпуска новостей об этом знают все. Правительство США посылает навстречу комете шатл, в экипаж которого, помимо американских астронавтов, входит русский космонавт (Александр Балуев). Космическому кораблю не удается остановить опасность. Это значит – столкновение неизбежно. На Земле (то бишь - в США) строят новый Ноев ковчег – саркофаг, рассчитанный на миллион человек и годный на два года… Слабому сценарию Брюса Рубина и Майкла Толкина вполне соответствует
никакая постановка Мими Ледер. В фильме так много героев, что становится
непонятно «кто откуда и куда».
|