Go | |
Иди |
|
режиссер...Doug Liman
сценарий...John August оператор...Doug Liman главные роли... Katie Holmes - Claire Montgomery Sarah Polley - Ronna Martin Desmond Askew - Simon Baines Scott Wolf - Adam Jay Mohr - Zack Timothy Olyphant - Todd Nathan Bexton - Mannie производство...США,1999 |
Попытки скопировать «Криминальное чтиво» все чаще и чаще появляются
на свет. Результаты, конечно, безуспешные. И вот, наконец, свершилось.
Режиссер Даг Лаймон после своего низкобюджетного шедевра «Тусовщики» (Swingers)
снимает молодежную картину «Иди» – о наркотиках, сексе, дружбе, стрельбе,
погоне и т.д. и т.п.
Сюжет организован в три истории: Роны (Сара Полли), Саймона (Десмонд Эскью) и двух голубых актеров Зака и Адама (Джон Морр и Скотт Волф). Вначале перед нами идет история Роны. Она покупает у торговца наркотиков Тодда (Тимоти Олифант) экстази, оставляя свою подругу Клейр (очень симпатичная Кэти Холмс) в залог, так как заплатить за товар не хватает денег. Она должна перепродать таблеточки (покупатели – Зак и Адам), но, заподозрив неладное, спускает всю наркоту в толчок. Только ее друг Мани (Натан Бэкстон) успевает принять парочку, и его глючит всю ночь, которую он заканчивает в мусорном ящике. Саймон уезжает с дружками поиграть в Лас-Вегас, трахает там двух типичных американских проблядушек и убегает от них, когда случайно загорается огонь. Он едет с одним из дружков в стрип-клуб, тащится там, но нарушает вечное правило таких заведений: касается одной из девушек. Охранник избивает его, а Саймон отвечает ему выстрелом в руку. Приходится снова бежать без оглядки… Затем раскручивается история Зака и Адама, которые помогают полицейскому Бурку (Уильям Вихтнер) выйти на наркодилера через… Рону. Все переплетается к концу, но тут же следует развязка. Революции «Иди» не делает, но приятно продолжает традиции американского кино а-ля Тарантино. Несколько сглаженный по сравнению все с тем же «Чтивом» сюжет не играет с вами так жестоко, но тем не менее не покажется скучным. Юмор и фантазия режиссера Лаймона и сценариста Джона Августа гораздо ближе к реальной жизни. В фильме все остаются живы и почти невредимы. Что парадоксально, в таких фильмах фактически нет плохих героев. Они могут совершать какие-то бесправные действия, скажем, как наркоторговец Тодд, взявший в залог Клейр. Но с этим он не становится злодеем, хотя нам и девушке-заложнице и кажется по началу, что он уж точно плохиш. Закругляюсь. Хотелось бы, чтобы таких фильмов, как «Иди» становилось больше. Вот, собственно и все. P.S. Совсем забыл. Даг Лаймон работал на картине не только режиссером, но и оператором. |