Поцелуй девушек.
  46
 

В сегодняшнем кино модно по хичкокавски страшить зрителя до самого финала, чем дольше это получается, тем лучше считается картина. Интересно, что основная масса такого кино выходит на американские кинотеатры осенью и к счастью продюсеров этого жанра, народ покупает это кино, примеров куча, но о них поговорим ниже. "Поцелуй девушек" я отнес бы не к самому успешному варианту жанра suspense, однако то что удалось режиссеру Гарри Фледеру, достойно уважения- большего из этого сценария вытянуть и нельзя было. 

Развитие картины получает в столице Вашингтоне, где живет и работает доктор-психолог и полицейский в одном лице Алекс Кросс. У Кросса, которого сыграл Морган Фриман, пропала племяша, живущая в штате Северная Каролина. Кросс едет в Сев. Каролину, где помимо любимой родственницы, погибают и пропадают другие симпатичные девушки.  Одна такая красавица Кейт Мактирман (Эшли Джад) тоже доктор, а еще кикбоксерша, любит читать и вообще прямо персонаж из "Кавказской пленницы", становится очередной жертвой злодея и насильника. Странным макаром  Кейт удается бежать из подземелья, где плохой герой фильма держит в неволе своих пленниц. Так вот и идет фильм по ступеньке наверх, пока к концу удивительно и просто мы узнаем, кто же этот Барм Алей и злодей. 
 
Советовать посмотреть этот фильм не берусь, хотя для тех, кто любит несложные триллеры, "Поцелуй девушек" вполне сойдет. Режиссеру удалось неплохо протянуть на весь фильм своеобразную планку, за которую не вылезало слабая трагичность всей истории. Впрочем, иногда казалось, что все равно наши победят и плохое будет наказано, так как фактически на наших глазах никто не умирает, а это уже создает чувство безразличия, а надо бы наоборот. Думается, что лучше такое кино все же смотреть дома, и дешевле и легче, потому что если позвонит телефон, вы можете ответить и ничего не потерять.